Уважаемые родственники и друзья нашего дома! ГБУСОН РО "Мартыновский ДИПИ" работает в штатном режиме. Уважаемые гости нашего интерната! В целях предотвращения распространения и профилактики вирусных инфекций, при посещении родственников, убедительно просим иметь при себе и использовать средства индивидуальной защиты (маска, бахилы). Заранее благодарны за понимание!#ZаМирБезНацизма#ZaРоссию#ZаПрезидента

Коллективный договор государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Мартыновский дом интернат для престарелых и инвалидов»

Коллективный договор государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Мартыновский дом интернат для престарелых и инвалидов». Скачать (формат - .pdf)

Коллективный договор государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Мартыновский дом интернат для престарелых и инвалидов»

Коллективный договор государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Мартыновский дом интернат для престарелых и инвалидов». Скачать (формат - .pdf)

Итоги анкетирования получателей социальных услуг

Итоги анкетирования ГБУСОН РО Мартыновский ДИПИ  № вопроса Содержание вопроса Содержание ответа Кол-во баллов Количество ответов Процент Всего баллов 1          Как бы Вы оценили свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?   Очень хорошо информирован (а)   29 100 10   Хорошо информирован (а)   24       Информирован (а)   1      Слабо информирован (а)          Очень слабо информирован (а)           Не информирован (а)         Затрудняюсь ответить         2  Удовлетворенны ли Вы условиями предоставления социальных услуг (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) 1       Да, условия предоставления услуг на очень высоком уровне   30 100 10 2       Да   24     3       Скорее да         4       Скорее нет         5       Нет         6       Абсолютно нет         7       Затрудняюсь ответить         3 Как Вы оцениваете период ожидания в очереди при получении социальных услуг? 1       Очередь при получении услуг отсутствует   36 100 10 2       Очереди практически нет   18     3 В основном период ожидания в очереди оцениваю как незначительный         4 В основном период ожидания в очереди оцениваю как значительный         5       Вынужден (а) постоянно находиться в очереди         6       Период ожидания в очереди длительный         7       Затрудняюсь ответить         4 Считаете ли Вы персонал, оказывающий социальные услуги в учреждении, компетентным? 1        Высокий профессионализм и компетентность персонала   30 100 10 2        Компетентен, достаточный уровень профессионализма   24     3        Скорее компетентен, чем не компетентен         4        Скорее не компетентен, чем компетентен         5        Не компетентен         6        Абсолютно не компетентен         7        Затрудняюсь ответить         5          Считаете ли вы, что сотрудники учреждения вежливы и доброжелательны? 1        Да, всегда и в любой ситуации   42 100 10 2        Да   12     3        Скорее да         4        Скорее нет         5        Нет         6        Абсолютно нет         Затрудняюсь ответить         6 Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых социальных услуг в учреждении? 1        Да, качество оказания услуг очень высокое   26 100 10 2        Да   28     3        Скорее да         4        Скорее нет         5        Нет         6        Абсолютно нет         7        Затрудняюсь ответить         7   Удовлетворенны ли Вы условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах учреждения? 1        Да, условия проживания очень хорошие   49 100 10 2        Да   5     3        Скорее да         4        Скорее нет         5        Нет         6        Абсолютно нет         7        Затрудняюсь ответить         8 Порекомендовали ли бы Вы при необходимости социальные услуги, предоставляемые учреждением, своим родственникам или знакомым? 1       Да, я всегда рекомендую услуги учреждения   38 100 10 2       Да   16     3       Скорее да         4       Скорее нет         5       Нет         6       Абсолютно нет         7       Затрудняюсь ответить         9 Удовлетворенны ли Вы качеством питания? 1       Да, качество питания очень высокое   37 100 10 2       Да   17     3       Скорее да         4       Скорее нет         5       Нет         6       Абсолютно нет         7       Затрудняюсь ответить         10 Удовлетворенны ли Вы качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)? 1       Да, качество мероприятий очень высокое   25 100 10 2       Да   29     3       Скорее да         4       Скорее нет         5       Нет         6       Абсолютно нет         7       Затрудняюсь ответить           ИТОГО         100   Председатель общественного совета                                  Л.А.Кащеева

Итоги анкетирования персонала ГБУСОН РО Мартыновский ДИПИ

Итоги анкетированмя персонала ГБУСОН РО Мартыновский ДИПИ № вопроса Содержание вопроса Содержание ответа Кол-во баллов Количество ответов Процент Всего баллов  1   Удовлетворены ли Вы условиями работы по оказанию социальных услуг в учреждении?  1        Да, условия работы очень хорошие   14   10  2        Да   12      3        Скорее да          4        Скорее нет          5        Нет          6        Абсолютно нет          7        Затрудняюсь  ответить          2  Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым?  1        Да, я всегда рекомендую услуги учреждения   11   10  2        Да   14      3        Скорее да   1      4        Скорее нет          5        Нет          6        Абсолютно нет          7        Затрудняюсь ответить           ИТОГО     26   20   Председатель общественного совета                                 Л.А.Кащеева